Интернет Клиент-Банк

Система «Интернет Клиент-Банк» – это современный способ общения с Банком с помощью электронных средств связи. Она поможет вам в считанные минуты осуществлять необходимые платежи, получать выписки по всем счетам и обмениваться сообщениями с Банком, не выходя из-за своего рабочего стола. Вы можете работать с Банком, находясь в любой точке земного шара, с любого компьютера, подключенного к Интернет. Банк открыт для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, все 365 дней в году.
 

Для того, чтобы подключиться к системе «Интернет Клиент-Банк», необходимо:

Договор, заключенный до 12.09.2016 г., необходимо переоформить, а также подписать Соглашение о расторжении договора.

 

Работа с использованием USB-токенов «eToken»

Драйверы eToken – для ОС: MS Windows 8, 7, Server 2008, Vista, Server 2003, XP
 

Документация


Инструкция по установке системы Интернет Клиент-Банк
Доверенность на действия по оформлению документов
Уведомление о блокировке ключа электронной подписи и регистрации нового ключа
Заявление об изменении кодового слова для идентификации
Заявление об изменении номера мобильного телефона
Заявление на подключение (отключение) услуги IP-фильтрации
 

Важная информация для клиентов


Требования по обеспечению безопасности при работе в системе «Интернет Клиент-Банк»
О выявлении попыток хищения денежных средств и мерах по пресечению хищения и несанкционированного использования ключей электронной подписи
О хранении ключей электронной подписи
 

Получить консультацию по вопросам работы в системе «Интернет Клиент-Банк» вы можете, обратившись в офис Банка или по тел. +7 (495) 510-63-91.